Ну как же, лето кончается, а я не напишу в своем уютном блоге проникнутый легкой грустью и наполненный душевными излияниями постик про эту счастливую пору? Как бы не так. Слушайте и внемлите, трепетать тоже желательно. Итак,
лето 2010.

Хронологически - дача, Италия, самарские прогулки, Волга, дача. И да, второе и третье были фееричны, романтичны, душевны, что там еще, а первое, четвертое и пятое - просто хороши.
Психологически (наверное) лето - время экстравертов, которые большими толпами ходят на пляж и каждый день знакомятся в темных углах чьего-то флэта с барабанщиками местных любительских групп, бородатыми фотографами и девушками, обожающими пластилиновых журавликов или что-нибудь еще подобное. Я же, как типичный интроверт со склонностью к искренности, не прикидываюсь ничем подобным и лениво пытаюсь духовно совершенствоваться. Лето всегда приносило мне музыку и книжки: по крайней мере, я верю, что оно так делало, а об исключениях не желаю вспоминать. (Где-то я читал про пластичность прошлого - напомните кто-нибудь, где это?) Так вот, о чем я: я всего-то хотел похвастаться, что я заценил Эллу Фицджеральд, Билли Холидэй и, внимание, весьма модную когда-то и где-то группу Oasis. Мне кажется, если бы я жил на Ямайке в 80-е, я бы слушал рокстеди и Моцарта, а в США 60-х пил бы апельсиновый сок по вечерам, ходил бы в церковь и читал бы Фому Аквинского. (У меня ощущение, что это не мои мысли, а слепое подражание кому-то могучему.)
А еще я обещаю всему моему читательскому кругу, что прочитаю эту книжку про дискурс, которую купил еще в июле, и наконец Библию, да, потому что я уже не могу себе это обещать и задолбался все это не читать. Вернее, задолбался, что еще не читал: sick and tired of not having read it. По-итальянски я знаю выражение точнее и изящнее, но грамматика та же, а понтоваться хватит уже два абзаца как.
Besides, лето - это время надежд и геройства. Это когда мы все смотрим на календарик, видим там 29 августа и думаем, что вот наступит осень, будет ой как тяжело, но мы все переживем, потому что нам надо, мы круты безумно и собираемся совершить в жизни миллион трудных подвигов, так что ж нам сделает одна осень даже с зимой и весной вместе. И мы переживали и будем переживать, да. А я что-то как-то опять же задолбался и не буду переживать. Я, знаете ли, жить собираюсь, а не переживать. Главное, чтобы не получилось, что я собрался жить, а по неопытности все равно стану переживать, потому что переживать и школьники умеют (помним, да?), а вот жить - это думать надо, способности иметь, карму чищеную и вообще. Вот у группы Oasis есть такая песня, в которой поется, что жил-был man who tries to understand what is in his hands and walks along the open road of love and life surviving if he can, такой вот герой. А потом, as he faced the sun he cast no shadow. А все мы, читавшие Макса Фрая, знаем, что остаться без Тени - это, пожалуй, хуже, чем сразу лечь и помереть.
И главное. Люди, вот вы, с которыми я пережил уже сколько осенних ужасов, - живите. Ибо ваши кислые физиономии и совсем уж тоскливые, нервные, задолбанные или вообще нерелевантные жежешечки, дайрики и твиттеры не будут радовать меня долгими зимними вечерами. The times they are a-changing, как пел, ну вы знаете, один кудрявый Циммерман, только совсем не про это, а про то, оказывается, что наконец-то убили Кеннеди, сволочи.
И чтобы закончить совсем уж банальностью: it don't mean a thing if it ain't got that swing. Живите, люде.