Книжек не читал
Сессия закончена. Проведена почти что образцово, но это не главное.
Один вопрос меня интересует. Почти что риторический. Почему студент N учит буквально всё, сдает все семинары, рефераты и т.д., методично готовится к экзаменам и закономерно имеет на выходе отличную зачетку; студент M кое-как в последние сроки добивает всё недосданное в семестре, в последние ночные часы готовится к экзаменам, не без помощи студента N еле-еле разбирается в материале - а на выходе имеет зачетку совсем чуть-чуть похуже, чем у того самого студента N? Где справедливость, так ее растак? Может, я совсем наивный и не понимаю какой-нибудь фишки?
Один вопрос меня интересует. Почти что риторический. Почему студент N учит буквально всё, сдает все семинары, рефераты и т.д., методично готовится к экзаменам и закономерно имеет на выходе отличную зачетку; студент M кое-как в последние сроки добивает всё недосданное в семестре, в последние ночные часы готовится к экзаменам, не без помощи студента N еле-еле разбирается в материале - а на выходе имеет зачетку совсем чуть-чуть похуже, чем у того самого студента N? Где справедливость, так ее растак? Может, я совсем наивный и не понимаю какой-нибудь фишки?
Вот этим-то я себя и утешаю. Что получаю не только зачетку, но еще и знания. Возможно даже, что мне в жизни пригодится четкое представление о том, что же такое "период социальной интериоризации" или "теорема Остроградского-Гаусса".
Черт, с учебой всё сложно и упирается в философские вопросы. Так что я вспоминаю о том, что я детерминист и делаю всё правильно, потому что по-другому делать не могу. А если начну делать по-другому, то это тоже будет правильно.
"теорема Остроградского-Гаусса".
Была такая! )
Для меня дело даже не в целесообразности учёбы. А просто в том, как информация укладывается в картинку. Мир становится частью тебя (да, это всё отголоски последней бессонной ночи конца сессии ) ). Кайф чистый.
Черт, с учебой всё сложно и упирается в философские вопросы. Так что я вспоминаю о том, что я детерминист и делаю всё правильно, потому что по-другому делать не могу. А если начну делать по-другому, то это тоже будет правильно.
Интересный вариант мантры "Что ни делается - всё к лучшему". Для меня новый.
).
У всех была, школьная программа как-никак)
Ну для меня учеба - это скорее путь к знанию, чем само знание. Она только указывает, куда нужно двигаться, а двигаюсь я по возможности самостоятельно.
Интересный вариант мантры "Что ни делается - всё к лучшему". Для меня новый.
Где-то в твоем дайри я видел упоминание о том, что ты законченный оптимист. Интересно, ты, получается, какой-то другой оптимист?)
У всех была, школьная программа как-никак)
у меня, видимо, нет. У меня вообще на младших курсах универа было много нового.
Ну для меня учеба - это скорее путь к знанию, чем само знание. Она только указывает, куда нужно двигаться, а двигаюсь я по возможности самостоятельно.
Лихо. Завидую. По-доброму.
Где-то в твоем дайри я видел упоминание о том, что ты законченный оптимист. Интересно, ты, получается, какой-то другой оптимист?)
В комментах? Ясно.
Я оптимист варианта "Мне адски везёт всю жизнь, пусть даже я не знаю за что. Но точно могло быть намного хуже - а стало быть, всё хорошо".
Я оптимист варианта "Мне адски везёт всю жизнь, пусть даже я не знаю за что. Но точно могло быть намного хуже - а стало быть, всё хорошо".
Сколько, оказывается, бывает вариантов оптимизма...)