Книжек не читал
а ведь егэ - и в самом деле зло. повторяюсь, конечно. а куда деваться?..
и зло оно не потому, что оно сложное, несправедливое и результаты задерживают.
кажется, оно все-таки оставляет след в голове. по-моему, объективно это ненормально, когда я говорю себе: "мне это знать не обязательно, этого в егэ все равно нет". да, невозможно знать всё. но всё-таки неправильно это. взять хотя бы математику - самый, пожалуй, адекватный экзамен. в этом экзамене может встретиться на интегрирование. чтобы его решить, даже не нужно знать, что такое интеграл. в нашем физмат-классе никто не знает, что такое dx и какое отношение оно имеет к интегралу. да, называется оно дифференциалом, примерно равняется приращению функции при малом приращении аргумента, но причем тут интеграл - спросите Пушкина. а ведь это ключевой вопрос в матанализе. я уверен, что посчитаю этот несчастный егэшный интеграл, попадись он мне на экзамене, но ведь не это важно! важно понимание, а его-то и нет... и оно не требуется, вот что плохо. кто помнит определение предела функции? опять же, ключевой момент. ещё. мы решаем задачи по стереометрии уже больше года. при этом понятие объема геометрического тела нам объяснили недели две назад. да, формулы объёмов написаны на обложке учебника. математика - это формулы?!
слова, которые не встречаются в А2 по русскому, можно произносить как угодно. не зная, как включается компьютер и что такое материнская плата, вполне можно сдать егэ по информатике на 100. английский - тут я вообще молчу, все всё поняли. и это только те экзамены, что я видел своими глазами.
и ладно, если человек сдает английский только для того, чтобы поступить в нужный вуз и потом 5 лет учить китайский или иврит. предположим, английский ему в жизни больше не пригодится (что вряд ли). а вот будущему филологу нужно, мне кажется, что-то большее, чем умение писать эссе по шаблону. и самое печальное - ему вроде как необходимо, а он сам думает, что нет. потому что егэ он сдаст, не прочитав ни одного стихотворения Пушкина. потому что Пушкин писал о любви, ага, а в экзамене социальная проблематика. я преувеличиваю, конечно, но, думаю, мысль моя ясна. нельзя пренебрегать знаниями, которых "нет в егэ". можно и на них время найти. а в жизни пригодится, наверное.
после написания всей этой нудной скукоты чувствую себя старым дребезжащим преподавателем физики в сельской школе. теперь и я тоже один из них - критикующих егэ последними словами) но все же понимают, что это моё личное, неизбежное в этом году, имхо?
и все-таки прошу прощения за многобуквенное брюзжание. все там будем... %)
и зло оно не потому, что оно сложное, несправедливое и результаты задерживают.
кажется, оно все-таки оставляет след в голове. по-моему, объективно это ненормально, когда я говорю себе: "мне это знать не обязательно, этого в егэ все равно нет". да, невозможно знать всё. но всё-таки неправильно это. взять хотя бы математику - самый, пожалуй, адекватный экзамен. в этом экзамене может встретиться на интегрирование. чтобы его решить, даже не нужно знать, что такое интеграл. в нашем физмат-классе никто не знает, что такое dx и какое отношение оно имеет к интегралу. да, называется оно дифференциалом, примерно равняется приращению функции при малом приращении аргумента, но причем тут интеграл - спросите Пушкина. а ведь это ключевой вопрос в матанализе. я уверен, что посчитаю этот несчастный егэшный интеграл, попадись он мне на экзамене, но ведь не это важно! важно понимание, а его-то и нет... и оно не требуется, вот что плохо. кто помнит определение предела функции? опять же, ключевой момент. ещё. мы решаем задачи по стереометрии уже больше года. при этом понятие объема геометрического тела нам объяснили недели две назад. да, формулы объёмов написаны на обложке учебника. математика - это формулы?!
слова, которые не встречаются в А2 по русскому, можно произносить как угодно. не зная, как включается компьютер и что такое материнская плата, вполне можно сдать егэ по информатике на 100. английский - тут я вообще молчу, все всё поняли. и это только те экзамены, что я видел своими глазами.
и ладно, если человек сдает английский только для того, чтобы поступить в нужный вуз и потом 5 лет учить китайский или иврит. предположим, английский ему в жизни больше не пригодится (что вряд ли). а вот будущему филологу нужно, мне кажется, что-то большее, чем умение писать эссе по шаблону. и самое печальное - ему вроде как необходимо, а он сам думает, что нет. потому что егэ он сдаст, не прочитав ни одного стихотворения Пушкина. потому что Пушкин писал о любви, ага, а в экзамене социальная проблематика. я преувеличиваю, конечно, но, думаю, мысль моя ясна. нельзя пренебрегать знаниями, которых "нет в егэ". можно и на них время найти. а в жизни пригодится, наверное.
после написания всей этой нудной скукоты чувствую себя старым дребезжащим преподавателем физики в сельской школе. теперь и я тоже один из них - критикующих егэ последними словами) но все же понимают, что это моё личное, неизбежное в этом году, имхо?
и все-таки прошу прощения за многобуквенное брюзжание. все там будем... %)
...Самого долбают мысли вроде "смотрю аниме? Постой, я же трачу время, которое можно использовать для учебы-подготовки к экзаменам! Три часа читал книги "не по теме"? Ах, как жаль потерянного времени! И зачем мне эта книженция на английском? Я лучше эссе попишу..."
Йо, браза, боремся с собственным мозгом! Если недостаточно готовишься - пинай себя для достижения победы; если слишком готовишься - успей отпинать себя обратно)
Эх, ну да - просто для того, чтобы улыбнуться, попозитивить и настроиться на нужный лад: Love&Piece!
...Теперь я себя чувствую излишне позитивно настроенным радикалом) Ну и ладно.
нам с тобой надо держаться ближе) чтобы настраивать друг друга на правильные лады и отталкивать от радикальных крайностей))
кстати, а почему love&piece? по идее, должен быть peace? или я чего-то не понимаю?
я себя чувствую излишне позитивно настроенным радикалом
и этому совершенно спокойно сопутствует мысль: надо искать никому не нужный излишне отрицательно заряженный остаток СООН... :-) а я ведь не сдаю вроде пока егэ по химии.
а вообще, squirrel.missing , ты прав. хотя это все понятно. но надо же приводить в кучу все обрывки одного имха и успокаиваца?)) хотя тут одна дефачко высказалась мне по поводу того, что математику и русский сдать не егэ могут тока такие творческие люди ("нелюди" - машинальная поправка))). а она лучше будет не трогать геометрию и писать шаблонное "я согласна с автором". а потом сдаст экономику и будет учица в вшэ...
з.ы. блин, терь не дает покоя мысль, откуда можно взять лишний соон и подвергаются ли органические соли электролизу. или гидролизу. совместному. я ничо не наю(( кто-нить знает?
пойду порешаю еще и завтра спрошу у нее про этих.
не в том дело, нужно тебе егэ или нет. я писал о том, что егэшный формат слишком глубоко забирается к нам в мозг, хотим мы того или нет)